Техустановка
Вызов мастера:
(495) 771 5968, 771 5915
Время работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:30, Сб-Вс до 19:00
Имя Фамилия (Заказчик):*
Email адрес:*
Адрес и телефон:
Дата и вид выполненной услуги:
Ответ:*

Проверочный код:*
Дарья
Специалисты не могут адекватно проконсультировать, и из-за этого взять заказ на исполнение.

Ответ от Admin:
Благодарим вас отзыв. Хотелось конкретнее узнать, что именно вам не понравилось в консультации. Ждём ответа на майл.
Сентябрь 10 2018 21:49:10

Мария
Мастер Захар умничка. Сделал свою работу на 5+. Спасибо вашей фирме

Ответ от Admin:
Благодарим вас отзыв о работе нашего сотрудника
Сентябрь 08 2018 12:48:42

попова анна
Спасибо мастеру Константину К. приехал как мне было удобно подключил объяснил . приятный вежливый Спасибо за мастера РЕКОМЕНДУЮ

Ответ от Admin:
И вас благодарим за отзыв о нашем сотруднике.
Август 26 2018 23:44:49

Мария
При заказе мастера определили вид услуги, материалы и прочие детали заказа, но приехал мастер, который увидел впервые наш фильтр и, не скрывая, сказал об этом (ранее занимался только установкой варочных панелей). Распаковал коробку и стал изучать инструкцию по установке. Цену за установку он определил ровно в два раза больше, чем было это оговорено  с оператором(с которым мы сразу же определили вид фильтра и детали установки...мастер же за каждый элемент-установку крана, подключение трубки, что идет, по-умолчанию, в комплекте назвал дополнительную цену) В итоге, на нашу раковину он отказался ставить кран с фильтром, за выезд свой взял 300 руб.
Возмущены подобным подходом мастера и работой по подбору мастера для данных услуг.

Ответ от Admin:
Здравствуйте. Вам 300 рублей наш мастер вернул из за вашего возмущения, и не взял даже за выезд. В вашем случае, заявка на услугу, была оставлена в другом формате а по факту, надо было подключить Кофе машину через установленный фильтр при помощи специальной подводки для данной кофе машины
У мастера данного рода подводки не оказалось. Вам объяснили, что данные подводки имеются в наличии только у сервисных центров. Услуга была не выполнена из за не имением определённых специальных материалов, и нам если честно не понятны ваши возмущения.
Май 06 2018 12:27:07

Татьяна Самсонова
Хочу поблагодарить за быструю и качественную установку и подключение стиральной машины 14.04.18г. (мастер Константин). Никакой подводки у нас не было, поэтому и сантехнику, и электрику пришлось делать с нуля. Работой довольны и ценой тоже, большое спасибо.

Ответ от Admin:
Благодарим вас, за отзыв о работе нашего монтажника.
Апрель 16 2018 01:11:16

Лидия
19.01.18 мастер Денис установил нам газовую плиту Дарина.Мы остались очень довольны.Он -настоящий профессионал своего дела и доброжелательный человек.

Ответ от Admin:
Спасибо вам Лидия за отзыв
Март 18 2018 00:31:37

Анна
15.03.2018 года мне установили новую встраиваемую стиральную машину, а также демонтировали старую. Работы проводил мастер Денис Данилюк. Очень хороший мастер, приехал в оговорённое время, провёл все работы чётко, не навязывал никаких дополнительных услуг, без лишних разговоров. После подключения запустил машину, проверил, что все работает, нет протечек. Мне объяснил как пользоваться машиной, а также по ходу установки объяснял, что и как. Не оставил грязи и мусора. Я осталась очень довольна его работой. Денис, спасибо вам большое, вы отличный мастер!

Ответ от Admin:
Благодарим вас Анна за отзыв о работе нашего сотрудника.
Март 15 2018 20:09:38

Ольга
Добрый день, хотелось бы порекомендовать данную компанию, и поблагодарить мастера.Установили и подключили быстро, работу выполняют четко и не оставляют мусора ,все очень аккуратно.Буду обращаться. И самое главное цена соответствует качеству ,недорого, никаких дополнительных плат не взимается.

Ответ от Admin:
Ольга большое вам спасибо за отзыв о работе нашего персонала
Март 11 2018 12:52:08

Антон Смирнов
Работа сделана на отлично. Мастер знает своё дело. Скорость и качество на высоте. Спасибо огромное!

Ответ от Admin:
Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании
Март 09 2018 20:24:14

Варушкина Галина
23 декабря 2017г. сделала заказ на установку стиральной машины на 30 декабря. Причем предварительно уточнила можно ли на 30 число, т.к. это уже предпраздничный день. Сказала, что все хорошо и приняли заказ. 29 декабря, т.е. за день до приезда мастера, звонят говорят, что свободных мастеров нет и заказ нужно перенести на дату начиная с 9 января. Целую неделю они не знали, что у них нет мастеров?! И при этом никаких тебе извинений! И это сервис?!

Ответ от Admin:
Галина к вам наш мастер выедит 30,12 Измененений или переносов никаких не будет. Произошла ошибка в клиентской базе, должен был перенос другой заявки. Мы вам звонили и писали письмо с нашим извинением по поводу вашего случая. А наш с вами договор об оказании услуг 30,12 остаётся в силе. Надеемся на ваше понимание..
Декабрь 29 2017 15:35:42