|
|
Специалисты не могут адекватно проконсультировать, и из-за этого взять заказ на исполнение. Ответ от Admin: Благодарим вас отзыв. Хотелось конкретнее узнать, что именно вам не понравилось в консультации. Ждём ответа на майл. |
|
|
|
|
Мастер Захар умничка. Сделал свою работу на 5+. Спасибо вашей фирме Ответ от Admin: Благодарим вас отзыв о работе нашего сотрудника |
|
|
|
|
Спасибо мастеру Константину К. приехал как мне было удобно подключил объяснил . приятный вежливый Спасибо за мастера РЕКОМЕНДУЮ Ответ от Admin: И вас благодарим за отзыв о нашем сотруднике. |
|
|
|
|
При заказе мастера определили вид услуги, материалы и прочие детали заказа, но приехал мастер, который увидел впервые наш фильтр и, не скрывая, сказал об этом (ранее занимался только установкой варочных панелей). Распаковал коробку и стал изучать инструкцию по установке. Цену за установку он определил ровно в два раза больше, чем было это оговорено с оператором(с которым мы сразу же определили вид фильтра и детали установки...мастер же за каждый элемент-установку крана, подключение трубки, что идет, по-умолчанию, в комплекте назвал дополнительную цену) В итоге, на нашу раковину он отказался ставить кран с фильтром, за выезд свой взял 300 руб. Возмущены подобным подходом мастера и работой по подбору мастера для данных услуг. Ответ от Admin: Здравствуйте. Вам 300 рублей наш мастер вернул из за вашего возмущения, и не взял даже за выезд. В вашем случае, заявка на услугу, была оставлена в другом формате а по факту, надо было подключить Кофе машину через установленный фильтр при помощи специальной подводки для данной кофе машины У мастера данного рода подводки не оказалось. Вам объяснили, что данные подводки имеются в наличии только у сервисных центров. Услуга была не выполнена из за не имением определённых специальных материалов, и нам если честно не понятны ваши возмущения. |
|
|
|
|
Хочу поблагодарить за быструю и качественную установку и подключение стиральной машины 14.04.18г. (мастер Константин). Никакой подводки у нас не было, поэтому и сантехнику, и электрику пришлось делать с нуля. Работой довольны и ценой тоже, большое спасибо. Ответ от Admin: Благодарим вас, за отзыв о работе нашего монтажника. |
|
|
|
|
19.01.18 мастер Денис установил нам газовую плиту Дарина.Мы остались очень довольны.Он -настоящий профессионал своего дела и доброжелательный человек. Ответ от Admin: Спасибо вам Лидия за отзыв |
|
|
|
|
15.03.2018 года мне установили новую встраиваемую стиральную машину, а также демонтировали старую. Работы проводил мастер Денис Данилюк. Очень хороший мастер, приехал в оговорённое время, провёл все работы чётко, не навязывал никаких дополнительных услуг, без лишних разговоров. После подключения запустил машину, проверил, что все работает, нет протечек. Мне объяснил как пользоваться машиной, а также по ходу установки объяснял, что и как. Не оставил грязи и мусора. Я осталась очень довольна его работой. Денис, спасибо вам большое, вы отличный мастер! Ответ от Admin: Благодарим вас Анна за отзыв о работе нашего сотрудника. |
|
|
|
|
Добрый день, хотелось бы порекомендовать данную компанию, и поблагодарить мастера.Установили и подключили быстро, работу выполняют четко и не оставляют мусора ,все очень аккуратно.Буду обращаться. И самое главное цена соответствует качеству ,недорого, никаких дополнительных плат не взимается. Ответ от Admin: Ольга большое вам спасибо за отзыв о работе нашего персонала |
|
|
|
|
Работа сделана на отлично. Мастер знает своё дело. Скорость и качество на высоте. Спасибо огромное! Ответ от Admin: Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании |
|
|
|
|
23 декабря 2017г. сделала заказ на установку стиральной машины на 30 декабря. Причем предварительно уточнила можно ли на 30 число, т.к. это уже предпраздничный день. Сказала, что все хорошо и приняли заказ. 29 декабря, т.е. за день до приезда мастера, звонят говорят, что свободных мастеров нет и заказ нужно перенести на дату начиная с 9 января. Целую неделю они не знали, что у них нет мастеров?! И при этом никаких тебе извинений! И это сервис?! Ответ от Admin: Галина к вам наш мастер выедит 30,12 Измененений или переносов никаких не будет. Произошла ошибка в клиентской базе, должен был перенос другой заявки. Мы вам звонили и писали письмо с нашим извинением по поводу вашего случая. А наш с вами договор об оказании услуг 30,12 остаётся в силе. Надеемся на ваше понимание.. |
|
|